БНИЦ по пчеловодству и апитерапии к Новому году выпустил эксклюзивную косметическую VIP-продукцию

Коллектив Башкирского научно-исследовательского института по пчеловодству и апитерапии к Новому году выпустил новую эксклюзивную косметическую VIP-продукцию. Роскошная косметическая линия для женщин под названием «Жемчужина Башкортостана» пока включает в себя 3 вида крема, среди которых интенсивные крема против морщин с лифтинг-эффектом, для кожи вокруг глаз для уменьшения отеков, «мешков» и темных кругов. Серия шампуней и бальзамов для волос - под названием «Волшебная пчела». Вся косметика изготовлена только из натуральных компонентов, среди которых мед, сухое кобылье молоко, маточное молочко, экстракты лечебных трав.

Сегодня на рынке косметической продукции России – продукция БНИЦ единственная косметика, которая изготовлена из экологически безопасной продукции. Поэтому на ней будет использоваться всероссийский знак «Органика», в дальнейшем это даст возможность выхода башкирской косметики на международный рынок.

Упаковка эксклюзивной косметической линии также заслуживает особого внимания. Крема упакованы в изящную тару от ведущего международного производителя, сотрудничество с которым БНИЦ по пчеловодству и апитерапии установил во время Международной выставки по производству косметической продукции в Германии в 2013 году. Специально для башкирского института зарубежный партнер разработал линейку упаковки, где на золотисто-перламутровом фоне нарисован символ Башкортостана – цветок курая, а на крышке – башкирская пчела на цветке.

Тара для новых шампуней и бальзамов под серией «Волшебная пчела» поставляется из Польши.

По словам директора предприятия Амира Ишемгулова, в 2015 году предстоит задача увеличить производство косметической продукции в 4 раза. Уже сегодня предприятие готово обеспечить рынок косметической продукции региона на 20 процентов.

Новинки можно приобрести в сетях крупных региональных торговых сетей «Байрам», «Сабантуй».

Пресс-служба Министерства сельского хозяйства РБ.

Источник - http://mcxrb.ru/pages/docs/mc_showdoc.aspx?id=15957

blog comments powered by Disqus